Обсуждение Skoda Roomster
Кто скажет,как ездит Roomster с двигателем 1,2 и кондиционером?
А если в него еще и пару человек посадить?
Fabia с 1,2 и кондиц ездит более менее....но она весит на 500 кг меньше и кузов у нее не имеет такой парусности....
Смею предположить что тянуть будит слабо и прийдется ехать на повышеных передачах, что приведет к увеличению расхода бензина
ОТВЕТИТЬу кентюхи фабия и включая кондиционер она не теряет своей мощности только расходи до литра выше стаёт. p/s движки ставят на фабию такие же и румстер на базе фабии строился
-1ОТВЕТИТЬПриветствую всех.Хочу спросить насчет Roomster 1,4TDI,если кто катается на такой машинке,напишите как она,стоит ли покупать?
ОТВЕТИТЬУ меня румстер 1.9TDI. Мотор достаточно сильный, хорошо приемистый. Шумноват на х/х, как и все дизеля. Расход топлива с кондиционером - 5,5/100, в городе - 8,5/100. Без конд. 4.5 и 6.5 За два года (45 тыс) поломок небыло. Условия эксплуатации - очень жаркий климат, без снега круглый год + отличные дороги, горы.
ОТВЕТИТЬХороший, без великих плюсів та мінусів. Надійний. Експлуатую 2 роки по Львову - проблем майже немає, тільки задній скло омивач погано очищає заднє скло (скригіт). Вмісткий, не багато палива споживає. Шумний, світлий салон, маленький кліренс.
ОТВЕТИТЬСмотрел много машин (рост 189),а в сторону Румстера особенно не заглядывал - дизайн конечно на любителя,но когда сел,понял,что надо брать и все равно,что снаружи.Отличная рабочая лошадка.
ОТВЕТИТЬГоша скажи будь-ласка чи хватає місця по ширині (рост в мене 186) ,а дизайн в нього прикольний одним подобається дуже,іншим дуже не подобається,але байдужих до Румстера мало.
ОТВЕТИТЬХто підкаже, Яким чином можна збільшити кліренс Румстера? Бачив одного (не Скаут), кліренс пристойний, здається, стоять більші колеса. Чи можна так робити і на що це впливає?
ОТВЕТИТЬВсе тут хвалят. Пишу как есть. Машина так себе, цена огромная, за эти деньги можно купить отличное авто. В салоне шумно, очень тесно.Машина очень легко ложиться на бок.Вот и делайте вывод.
ОТВЕТИТЬа ты сам то пробывал положить на бок?? не знаеш, не пиши чушь
ОТВЕТИТЬПри большом желании и маленьких мозгах можно и БТР на бок положить. Минусы, конечно, присутствуют. А вот салон у Румстера огромный для этого класса. Многим кроссоверам просто засраться. Я ставил на ребро и всовывал межкомнатные двери (стандарт 2000*800). При этом закрывал заднюю ляду. Очень выручает возможность двигать задние сидения. Только вот возможность сдвигать крайние задние сиденья, выкидывая среднее - бред собачий. Только бабло за это сдирают.
-1ОТВЕТИТЬМашина для молодой семьи. Очень тесная.Кстати, очень легка на переворот. Огромная цена.Дизайн на любителя.
ОТВЕТИТЬУ кого-нибудь вообще есть румстер 1.2 .Напишите пож как он, если в городе кататься хватает? И если выбирать его или ниссан нот, что посоветуете?
ОТВЕТИТЬрумстер лучше!!! качество, салона, кузова . и естественно НАДЕЖНОСТЬ. Эксплуатировал много обе эти модели. Поэтому аргументированно советую румстер. + багажник и трансформация салона, гораздо лучше.
+1ОТВЕТИТЬза такие деньги можно взять форд с-max
ОТВЕТИТЬПередняя подвеска,просто ужас все разваливается,опорные подшипники похоже расчитаны на 10000 пробега не больше,рулевые тяги на 20000 дали о себе знать, в панели приборов что- то стучит в районе подушки пассажира скрипы,вода из омывателя попадает на стекло после начала работы щеток.
ОТВЕТИТЬРумстер КЛАСССС.. То что написал Олег все это вранье, На своем проехал 21 000 км. нету никаких проблем. Машину нада любить и она будет отвечать тебе тем же. Кто ище стоит перед выбором покупать или не покупать РУУМСТЕР. То совет ПОКУПАЙТЕ,
ОТВЕТИТЬО своем Roomstere 1,4 за 2 года пробежал 54000 км дважды ездил в Крым из питера. Все здорово пожаловаться нельзя. А минусы конечно есть у всех и наша не иключение не давно поменял ремень генератора по гарантии. Конечно шумоизоляция не такая как хотелось и еще на скорости при дожде по центру лобового от щеток лезит сопля. Такие же потеки от лобового на водительском и пассажирском стекле немного раздражает. Но это все фигня. Главное что все работает и надежно. Расход эконом. Я своим Румстиком доволен.
ОТВЕТИТЬРумстер 1,6 ето КЛАССС. Поверте пробег 122670км и поменял только стойки и тяги ...За такие денги машина хороша а нетошто некоторые фор-фокусы/нисаны поверте.Росход 5,9л-за городом ,8-город.А на щет ложится на бок ,певерте все зависит от водителя.
ОТВЕТИТЬВзяв Roomstere в 2007 році машина супер,проїхав 24350км мало але ще нічого не міняв.Двигун 1.2 катаюся з родиною влазять по 5 чоловік ще речі у село і по трасі 140 йде як у вісні!!!! брав 1.2 за останні гроші спершу в мене був Авео продав його дособирав і купив Шкоду 1.2 без кон. Машинка супер!!!!
+1ОТВЕТИТЬІ що 1.2 для Румстера хватає.
ОТВЕТИТЬХочу сказати що ця машинка мене радує купив Румстер комфорт 1.6І двигун 2 роки назад наїздив 29000 і проходив тільки ТО поки ніякий проблем, при розумній їзді розход палива у місті 8, а по трасі 5,6 - 6, а при 130-140 їздив з києва в одесу то вийшло 7 л, машина супер місця хватає тілки погано що клірес 160мм замалий ))))
ОТВЕТИТЬПробег 32 000. По силовому агрегату нареканий никаких. Не делал НИЧЕГО. То же и с ходовой. Щуп и тот доставал 2 или 3 раза. ТО у официала. Два раза уходил фреон. Место утечки так и не нашли. После второй заправки отъездил сезон - всё в порядке. Первая заправка по гарантии. Вторая - пришлось выложить 180 грн. Подвеска жестковата. По мелким ямкам ездить - одно расстройство. Лучше дело обстоит с большими. Полицейских проглывает достойно. Но мягкая подвеска тут не подошла бы. Крыша высокая (что создаёт большую парусность), кузов относительно лёгкий, колёсная база маленькая. Если сделать подвеску мягкой, то на трассе на повороте, да ещё и при хорошем боковом ветре может возникнуть опасный крен. Но тогда надо было бы ставить пластик получше. А то сверчки уже завелись серьёзные. Очень нравится салон в плане размеров, усторойства задних сидений, т е практичности. Грузы влазят разных объёмов и форм (см выше). Стоимость приемлимая. Тут пишут про ФОКУСЫ, еНОТЫ и т д. Да! Взять можно. Может и комплектация будет чуть круче. Но вы даже не представляете!!!!!! какие бока могут повылазить в тех автомобилях. Вывод: если идеального авто всё-равно не существует, то хорошее точно есть. И это - Румстер
ОТВЕТИТЬСобираюсь менять машину. Фольсваген Кадди и Шкода Румстер-вот два моих притендента. Посоветуйте что лучше!
ОТВЕТИТЬЧестно говоря, кузов Кадди мне импонирует немного больше. Но новый двигатель 1,2 TSI ещё пока неизведан и непонятно насколько он надёжен в наших реалиях, а мне бы не очень хотелось рисковать, вкладывая 20.000у.е. Моё мнение, Вам лучше выбрать Румстер с проверенным и надёжным двигателем 1,6. Кстати сэкономите уйму денег, а на сэкономленные деньги можете взять панорамную крышу за 940 у.е. Говорят очень классная опция.
-1ОТВЕТИТЬРумстер більше "легковий" скоро буде з коробкою автомат хоча ціна на нього дуже висока як на мене.
ОТВЕТИТЬ6 месяцев назад купил Roomster 1.6i 2010 г., пробег 10000 км. Машиной нарадоваться не могу. Идеальное сочетание цена-качество. В комплектации Comfort 2010 г с некоторыми докупками авто выглядит на все 100%. По по воду комментаторов относительно легкости перворота - это все брехня, машина самая устойчивая в своем классе (почитайте характеристики завода- производителя, на практике - то же самое...). Берите- не пожалеете!!!
ОТВЕТИТЬАвтомобиль отличный. 4 т.о. без поломок на трассе равных нет, до этого у меня был Fiat Doblo JTD - на скорости вообще если мокрая дорога как в калошах по льду хотя по мощности и сильнее. Отлично держится на трассе на скорости. Маленький клиренс, и разная база колес передних и задних очень ощутима вне дороги по загородным дорогам особенно в дождь проехать очень трудно, толи дном пореш, толи с колии выбрасывает (база задних колес шире передних). Если не собираетесь ездить в село, лес, поле - тогда машины для путешествий лучше нет!
ОТВЕТИТЬ