Skoda Roomster Scout 2007 Skoda Roomster Scout 2007

Skoda Roomster Scout 2007

(4.6) 1 отзыв

Внедорожный вид без полного привода

Рассказать друзьям:

Чего ждешь от нового Scout – так это полного привода. Но его нет. Все прибамбасы, характерные для настоящих внедорожников или модных полноприводных паркетников, такие как: защитные пороги вокруг кузова, новые бамперы, серебристые накладки, имитирующие защиту днища кузова, расширенные арки колес и сами большие колеса – все существует. Эти внешние атрибуты внедорожника не означают, что сама машина получила полный привод. У машины только лишь слегка увеличился дорожный просвет, но это произошло не из-за изменений в подвеске – их нет, а из-за установки колес большего диаметра. На Scout стоят специальные, разработанные только для него диски 6.5J x 16" и низкопрофильные шины 205/45 R16. Тогда к чему было городить весь этот огород?

Перед нами вполне обычная, или правильно будет сказать: необычная Skoda Roomster. Концепция разделения пространства для водителя и пространства для пассажира давно муссируется на концепт-карах и в научно-фантастических фильмах. Skoda сделала шаг в этом направлении. Действительно, когда водитель занят делом, у него все должно быть под рукой, почему пассажиры должны ютиться в оставшемся от салона после размещения в нем водителя месте? Skoda выделила пассажирам свой отдельный отсек. Правда, так и не смогла однозначно обозначить свою идею – кто-то принимает ее за минивэн, кто-то за грузопассажирский фургон... Но посмотрите в салон, тут все сделано для пассажиров второго ряда. Багажник, конечно, тоже не забыт. Где-то в его недрах так и пропал выпавший из сумки мобильник...

Skoda получила просто более дорогую версию своего автомобиля. Здесь богаче комплектация, стеклянный потолок и чертовски правильный салон.

Черный низ, чтобы не пачкался, белые панели дверей и средняя часть торпедо, чтобы визуально расширить пространство и подчеркнуть элементы дизайна. И черный верх, чтобы не бликовал в лобовом стекле. В результате получился отличный, а для скучных в прошлом Skoda – просто прекрасный салон. Качество материалов не вызывает никаких сомнений и более чем соответствует автомобилю за $20 тыс.

Как эргономическую ошибку следует признать управление маршрутным компьютером Skoda. Расположенный на торце правого подрулевого рычажка переключатель режимов компьютера очень тугой, и его переключение больше похоже на попытку додавить в стену недозаколоченную шляпку гвоздя. Такая же тугая кнопка с надписью Reset и разнообразными функциями расположена и вовсе снизу рычажка включения щеток (найдите ее до поездки – иначе управлять компьютером просто невозможно), и при попытке ее нажать включаются дворники. Чтобы нажать на этот потайной подлый кружок, придется оторвать правую руку от руля, зафиксировать в кулаке весь рычажок включения дворников, чтобы он не двигался, и большим пальцем осуществить нажатие. Бинго!!! Чешский язык, который, наверное, приветливо встретил меня в новом автомобиле, сменился на более понятный английский.

На приятном фоне интерьера в глаза бросается слишком простенький блок управления кондиционером. Ручки, позаимствованные, наверное, от еще чехословацкого радиоприемника, торчат на самом видном месте и неуклюже вращаются, вызывая недоумение. При всей продуманности интерьера и качества всего вокруг – потолка, великолепных сидений, кожаного руля – неужели таким должен быть этот находящийся на переднем плане элемент?

Гамма двигателей состоит из двух четырехцилиндровых бензиновых двигателей (1,4 л и 1,6 л) и турбодизельного двигателя 1,9 л. Все они оснащаются пятиступенчатой механической коробкой передач. Бензиновый 1,6 доступен также с автоматической трансмиссией Tiptronic. Новый 6-ступенчатый автомат удивил частыми и быстрыми переключениями в городских условиях. Обороты взвинчиваются очень быстро, и 1200-килограммовая Skoda уверенно стартует. А вот при попытке резко ускориться с 60 км/ч автомат быстро сбрасывает передачи вниз, но машина больше орет, чем ускоряется. Больше экспериментов не проводилось: новенькую симпатичную машинку рука не поднимается часто крутить на максимальных оборотах. Ей ведь еще ездить и ездить.

Рулевое управление Roomster просто превосходно. Кожаный руль регулируется как по вылету, так и по углу наклона. Его приятно держать. На нем понятные и приятные усилия. Настроение сразу улучшается, и автомобиль начинает нравиться. Крены высокого кузова, конечно, никуда не делись, но колеса Roomster выписывают идеальную траекторию поворотов. Плюс отменный двухцветный салон, плюс необычный кузов, плюс быстрый автомат. Отлично, едем!

Источник: Autonews.ru
  • Тест-драйв Skoda Roomster: Каблук и юбка Каблук и юбка

    Джиперский антураж не превратил «Шкоду» во вседорожник, но добавил очаровательному в своей нескладности пассажирскому «каблучку» боевого задора. ...
    Купи Авто

  • Тест-драйв Skoda Roomster: И один в поле скаут И один в поле скаут

    Как гласит устав скаутского движения, «настоящий скаут должен быть дисциплинирован». Мы согласны с этим принципом, поэтому автомобиль отправился на полигон, где прошел ряд тестовых дисциплин. ...
    5koleso.ru

  • Тест-драйв Skoda Roomster: Дачный вариант Дачный вариант

    Чешская компания Skoda для среднестатистического россиянина, как и десять лет назад, остается лишь бюджетной, а потому не слишком престижной падчерицей могущественного немецкого концерна. В отличие от нас европейцы уже д ...
    Automania.ru